Продвижение продукции

Полный спектр услуг по продвижению продукции:

  • Визиты медицинских представителей в поликлиники к врачам всех специальностей и в аптеки

Штат опытных и профессиональных медицинских представителей компании осуществляет прямые коммуникации с врачами и работниками аптек по всей России, обеспечивая их полной информацией о фармакологических свойствах лекарственных средств и практике применения препаратов. Коммуникации включают в себя поддержку интереса к продвигаемым брендам, информирование о свойствах продуктов, контроль выкладки препаратов на аптечных полках, проведение акций по стимулированию сбыта.

  • Проведение конференций и круглых столов

Организации учебных (фармпросветительских) конференций и семинаров для врачей, перманентных презентаций препарата при проведении профильных симпозиумов и конгрессов, а также проведение фокус-групп и экспертных советов.

  • Работа с Лидерами Мнения

Одновременно с проводимыми мероприятиями фармпроизводителю необходимо подключать и «тяжелую артиллерию» — ведущих и наиболее авторитетных специалистов, так называемых опинион-лидеров (opinion leader — лидер общественного мнения). Их роль действительно трудно переоценить. Именно они, как заслуженные и выдающиеся профессионалы, дают советы и рекомендации практикующим врачам, которым остается только принять правильное решение о том, как и, главное, чем лечить больного. Следовательно, опинион-лидер может рассматриваться как связующее звено между информационными источниками фармпроизводителя и конкретной целевой аудиторией, нуждающейся в ориентации в силу своего более низкого уровня компетентности. Безусловно, большинство врачей прислушиваются к мнению своего опинион-лидера, что по многим причинам облегчает их профессиональный выбор.

  • Организация E-marketing и Call-center

По оценкам врачей, Интернет становится одним из значимых источников получения специализированной информации о лекарственных препаратах. Ежегодно доля врачей, использующих Интернет, динамично и последовательно растет. Так, за последние три года доля пользователей Интернета среди врачей выросла на 15% и, уверенно перешагнув 50%-ый порог, в апреле 2011 года приблизилась к 60%.

Кроме увеличения количества врачей, использующих Интернет, стремительно растет и частота его использования.

Online кампании по продвижению препаратов включают баннерную и контекстную рекламы, работу модераторов, организовывающих дискуссии на форумах и в социальных сетях, а также создания отдельного сайта по препарату. При этом ставятся цели как информирования целевой аудитории о брэнде, так и формирования его имиджа.

Интернет представляет компаниям-производителям всё большие возможности для взаимодействия с целевой аудиторией.

Call-center

«Горячая линия» всегда приносит быстрый прирост продаж. Результаты социологических

исследований показывают, что после осуществления такого проекта вырастает узнаваемость торговой марки препарата, и многие потребители, получившие первый опыт использования препарата под влиянием «горячей линии», возвращаются в аптеку за повторными покупками.

Медицинские представители ответят на вопросы людей, позвонивших на «горячую линию», а также проинформируют, в какой аптеке поблизости от их места жительства или места работы можно приобрести продвигаемый препарат.

Все услуги компании оказываются в строгом соответствии с требованиями законодательства, а также кодексов этического ведения бизнеса и маркетинговой практики компании.