Создание плана вывода продуктов на рынок. Прежде чем запустить в работу тот или иной медикамент, необходимо самым тщательным образом проанализировать ситуацию на фармрынке, оценивая емкость соответствующих сегментов, темпы их роста, конкурентное окружение, и рассчитать ожидаемую прибыль от внедрения. Специфика «национального» фармацевтического рынка определяется своеобразием страны функционирования: ее историей и географией, политической и этнической картами, сложившейся психологией и многими другими составляющими. При продвижении лекарственных средств и товаров для здоровья в различных странах, в частности в России, не достаточно понимания медицинской специфики и профессиональных знаний в области маркетинга. Важно также учитывать специфику отношения в данной стране к здоровью, болезням, лекарствам, медицине. Существуют различия в уровне спроса на различные группы препаратов в разных странах. То есть, региональные (географические, этнические и прочие) особенности определяют портфель лекарственных средств, продвигаемых на конкретном рынке. География обитания и этническая специфика страны или региона, определяет распространенность того или иного заболевания. Так в России выше, чем в Европейских странах, уровень сердечных заболеваний, но ниже уровень заболеваний ЖКТ. Каждый регион имеет свои предпочтения, связанные и с особенностями психологического характера. В свою очередь, все эти особенности влияют, если не на то, какие группы препаратов целесообразно продвигать, то на то, каким образом их продвигать на российском рынке Компания «Фармаваль» предлагает своим партнёрам:
Все услуги компании оказываются в строгом соответствии с требованиями законодательства, а также кодексов этического ведения бизнеса и маркетинговой практики компании. |